breadcrumbs_revolution_theme

ВАЖНО!

   Заказ в нашем магазине нужно оформлять с компьютера. Если вы оформляете с смартфона или планшета, то в настройках Вашего браузера нужно включить опцию "Расширение для ПК", "Версия для ПК" (может называться по-разному в зависимости от Вашего браузера).

Как узнать о наличии товара?

   Если в каталоге товаров указана цена, а также статус в карточке товара имеет значение "В наличии", значит эта позиция находиться на нашем складе.

Как оплатить заказ?

     Оплатить заказ можно на нашем сайте одним из способов: Банковской картой, ЮMoney, Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Интернет-банк Тинькофф. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрена оплата на наш расчетный счет. Для этого при оформлении заказа нужно выбрать способ оплаты "Для юридических лиц и ИП" и приложить файл с реквизитами Вашей организации. Если Вы ранее делали заказы на нашем сайте, то вместо реквизитов достаточно в комментариях к заказу указать ИНН Вашей организации. 

Как понять, какой колпачок или дозатор подходят для флакона?

     В карточке товара справа Вы найдете колонку "Комплектующие". В ней перечислены все комплектующие, которые подходят именно для Вашего флакона. И наоборот, если Вы находитесь в карточке дозатора или колпачка, то в колонке "Комплектующие" Вы найдете флаконы, бутылки, банки и т.д., которые походят для данного колпачка, крышки или дозатора. Товары в колонке "Комплектующие" обозначенные корзиной - в наличии.

Как рассчитать стоимость доставки до моего города?

      При оформлении заказа, Вам будут предложены варианты доставки. Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий способ по стоимости и срокам. Оплатить доставку вместе с товаром можно на сайте, также удобным для Вас способом.

В какие города вы осуществляете доставку?

      Доставку производим по всей России, а также в страны ближнего зарубежья.

Когда будет отправлен мой заказ?

     Отправка заказа производится в течение двух рабочих дней после оплаты.

Как узнать о готовности моего заказа при самовывозе?

   После оформления и оплаты заказа, Вы получите СМС с актуальным статусом ("заказ принят", "заказ оплачен" и т.д.). Далее ожидайте СМС с статусом "Готов к выдаче". После этого Вы можете приехать и забрать Ваш заказ. Обычно это занимает от 2 до 3 часов. Адрес и часы работы Вы можете посмотреть в разделе "Контакты".

Как узнать условия покупки крупным оптом?

     Для этого Вам необходимо связаться с нашим менеджером по т. (383) 209-50-40 или написать на нашу эл.почту: info@centr-pack.ru

Как узнать условия изготовления продукции под заказ?

     Для этого Вам необходимо связаться с нашим менеджером по т. (383) 209-50-40 или написать на нашу эл.почту: info@centr-pack.ru

Какой минимальный заказ можно оформить на сайте?

     Минимальный заказ регулируется минимальным количеством той или иной позиции товара. В карточке каждого товара это количество индивидуально. Увеличение или уменьшение количества каждой позиции соответствует количеству минимального заказа. 

Как узнать статус моего заказа?

     После того, как Вы сделали заказ, Вам будут поступать уведомления о статусе заказа на номер мобильного телефона посредством СМС и эл.почту, которые Вы указали при оформлении. СМС будут приходить только при условии, что Вы корректно указали  номер мобильного телефона.

Какую скидку я могу получить?

     В карточке каждого товара представлены цены, которые соответствуют объему вашего заказа. Скидка рассчитывается автоматически и учтена в итоговой сумме заказа в корзине. Скидка предоставляется только на нашу продукцию и не распространяется на стоимость доставки.  

Не могу положить товар в корзину.

   Скорее всего Вы забыли выбрать опцию товара (цвет флакона, цвет колпачка и т.д.)

Не могу перейти к оплате.

   Заказ в нашем магазине нужно оформлять с компьютера. Если вы оформляете с смартфона или планшета, то в настройках Вашего браузера нужно включить опцию "Расширение для ПК", "Версия для ПК" (может называться по-разному в зависимости от Вашего браузера).